Luci LEDE for tl-mr 3420 v2 (VLANs)

Hello!
translate google

I use LEDE on tl-mr3420 v2.
I found that the web interface LEDE does not work correctly in terms of VLAN. I have organized many different networks through tl-mr3420 via VLAN. I share my Internet and IP TV with my friends. When creating a VLAN in the SWITCH tab, I saw that the CPU port is confused with port 2. Because of this, the created tagged channels can not be used in the Interfaces tab, since the web interface "considers" that the LAN port is not a processor port. In the console through the terminal, you can create everything and it works. But it's beyond the power of beginners to learn VLAN.
I tried to create an interface by forcing into the Custom window eg eth0.15, then the interface is created. The choice in the web interface from the list is not possible.
This problem occurs only in the LEDE. I also collected the firmware from the sources, the web interface does not work correctly. Openwrt 15 does not.
I will be braggarten if you tackle this problem.

Schneider Veniamin.

Здравствуйте!
Использую LEDE на tl-mr3420 v2.
Я обнаружил, что веб интерфейс LEDE работает не корректно в плане VLAN. У меня организовано много различных сетей через tl-mr3420 посредством VLAN. Я делюсь своим интернетом и IP TV с друзьями. При создании VLAN во вкладке SWITCH я увидел, что порт CPU перепутан с портом 2. Из за этого созданные тегированные каналы не могут использоваться во вкладке Interfaces, так как веб интерфейс "считает", что порт LAN это не процессорный порт. В консоли через терминал все можно создать и это работает. Но начинающим изучение VLAN это не под силу.
Я пробовал создать интерфейс принудительно вводя в окно Custom например eth0.15, тогда интерфейс создается. Выбор в веб интерфейсе из списка не возможен.
Данная проблема имеет место только в LEDE. Я так же сам собирал прошивку из исходников, веб интерфейс работает не корректно. В Openwrt 15 такого нет.
Буду брагодарен, если займетесь этой проблемой.

Шнейдер Вениамин.
vena_s@mail.ru